1. Картинка содержит тысячу слов
Логотип — это визуальное представление вашего бренда, так зачем рассказывать людям о том, чем вы занимаетесь, если вы можете просто показать им? Используйте простые значки, чтобы сообщить, кто вы такой. Кстати, разработка и дизайн логотипа доступны на странице специализированного сайта.
2. Используйте пустое пространство
Вы хотите убедиться, что люди могут прочитать ваш логотип на расстоянии или когда он действительно маленький – для достижения этой цели необходимо поддерживать его в “чистоте” (дизайнер говорит о “большом количестве пустого места”).
Использование пустого пространства в дизайне логотипа также полезно, когда речь идет о дизайне брошюр, дизайне плакатов, печати футболок и множестве других маркетинговых материалов. Ваш логотип легче интегрировать в различные дизайны и форматы.
3. Используйте формы, чтобы мыслить нестандартно
Формы — это действительно отличный способ выделить ваш логотип. Для этого логотипа юридической фирмы мы поместили название фирмы в рамки, чтобы придать ему профессиональный вид.
Это также помогает при кросс-платформенном брендинге, поскольку логотип “в штучной упаковке” хорошо работает в цифровом формате, а также на фирменных бланках, презентациях и товарах, таких как ручки или ремешки.
Формы с интересными градиентами или текстурами могут быть использованы для того, чтобы поднять ваш дизайн на новый уровень.
4. Представьте свой логотип на месте
Боже, разве этот логотип не отлично смотрелся бы на кофейной чашке! При разработке вашего логотипа постарайтесь подумать о его предполагаемом использовании – вы хотите использовать его на униформе или это будет просто для вашего дизайна веб-сайта? Вы можете использовать генератор макетов, чтобы увидеть, как ваш логотип будет выглядеть на месте.
При создании логотипа также полезно подумать о том, как вы собираетесь продвигать себя. Если вы собираетесь много общаться, создайте логотип, который хорошо смотрится на визитных карточках. Этот коралловый логотип с фотографии с высоты птичьего полета расположен горизонтально и будет отлично смотреться на открытке.
5. Цвет — ключ к хорошему дизайну логотипа
Монохромность не всегда означает черно-белое! Иногда черно-белое может показаться нам суровым, особенно если мы пытаемся создать ощущение дзен. Вы можете использовать различные оттенки одного цвета для создания тонких контрастов в вашем логотипе.
6. Используйте свой логотип буквально
Если ваше имя — вещь, сделайте эту вещь своим логотипом. Не бойтесь полагаться на очевидное, есть причина, по которой логотип Apple — это, ну, яблоко.
Обратите внимание, что некоторым брендам приходилось защищать себя от конкурентов, нарушающих права на их зарегистрированный товарный знак, потому что слова в их логотипах не были переведены на местные языки или логотипы буквально изображали то, что не было переведено.
7. Будьте авторитетны в своем логотипе
Будьте буквальны, но убедитесь, что это соответствует вашей организации. Некоторые компании, такие как некоммерческие, требуют такого уровня серьезности, без которого производственная компания или магазин мороженого могут обойтись.
8. Создайте визуальный акцент с помощью ярких цветов
В нашем блоге “Как выбирать цвета“ мы объяснили, что цвет — это самый ценный инструмент в арсенале дизайнера, и он ничем не отличается при создании логотипа.
В дизайне мы называем это “визуальной заметностью”. Это отличный термин для использования в непринужденной беседе, чтобы произвести впечатление на ваших друзей-дизайнеров, а также отличный способ создать эффектный логотип.
9. Не изобретайте велосипед при разработке своего логотипа
Если это работает, значит, это работает. Иногда вашей пекарне просто нужен логотип с изображением пшеницы. Если он вам подходит, тогда смело используйте его. Взгляните на своих конкурентов и посмотрите, как выглядят их логотипы, есть ли какие-то общие темы или цвета?
10. Не бойтесь перенастроить колесо
Pepsi существует как бренд более 120 лет. Современный логотип Pepsi, который мы знаем, кардинально отличается от того, с чего все начиналось. Но трансформация с тех пор до наших дней была постепенной. Это потому, что Pepsi всегда развивалась на основе созданного ею бренда, она не меняла свой старый бренд на новый и блестящий.
Кроме того, радикальное изменение привело бы в замешательство потребителей. Люди могли бы не так легко узнать бренд или продукт Pepsi в магазинах или в рекламе.