Что должны включать планы уроков?

Определите цели обучения

Начните с определения желаемых выводов из урока. Помните, что учащиеся обычно забывают до половины того, что они узнали , всего через 1 час после окончания упражнения. Поэтому не перегружайте план слишком большим содержанием. Вместо этого сосредоточьте внимание на ключевых целях обучения. Кстати, книга с планами уроков для учителей доступна на странице gateway 2nd edition teacher s book специализированного сайта.

Если вы не уверены в том, как четко сформулировать цели плана урока, эти простые советы могут помочь:

  • разложите цели курса

Разделите общие цели на квартальные, ежемесячные и еженедельные наборы тем и соответственно планируйте каждый урок.

  • устанавливайте простые результаты обучения

После лекции учащиеся должны выработать конкретный навык или часть новых знаний. Например, уметь определять термин, классифицировать концепции, использовать формулы и т.д.

  • убедитесь, что задачи достижимы

Будьте реалистичны в отношении того, сколько времени требуется для объяснения и тщательной проработки предметов с учащимися. И планируйте темп урока с учетом этой оценки времени.

  • следите за равными возможностями

У учащихся разные память и внимание, поэтому ставьте учебные цели, которые могут быть достигнуты большинством группы.

Необходимые ресурсы

Для разных дисциплин требуются разные наборы вспомогательных средств. Учебные ресурсы могут включать материальные и нематериальные предметы – все, от микроскопов и пробирок до печатных книг, научных отчетов и онлайн-презентаций. При создании плана урока вы должны заранее подумать о том, какие ресурсы вам могут понадобиться и в каком количестве.

Планируйте конкретные учебные мероприятия

Взаимодействие во время урока имеет важное значение. Монотонная речь лектора, состоящая из одной ноты, наверняка не способствует запоминанию информации. Учебные мероприятия могут помочь вовлечь учащихся в изучение темы и побудить их развивать жесткие и мягкие навыки.

Планируя мероприятия, важно создать их логическую последовательность и рассчитать время для каждого. Кроме того, должен соблюдаться баланс между интерактивной и теоретической частью урока, чтобы учащиеся могли получить необходимый объем информации “на бумаге”, к которой они смогут обратиться позже.

Наиболее распространенным видом учебной деятельности является игра. Это разумный способ привлечь внимание учащихся и улучшить их навыки решения проблем и общения. Другие полезные интерактивные формы включают моделирование, викторину, тематическое исследование, мозговой штурм, групповые обсуждения и размышления. Последнее особенно полезно для гуманитарных наук, например, литературы или философии. Учащиеся получают время для переосмысления объясненной темы и могут познакомиться со всеми 6 процессами познания.

Включите визуальные элементы

Люди воспринимают около 90% информации глазами, поэтому визуализация является важным компонентом каждого урока. Особенно когда речь идет о научных областях обучения, таких как биология или физика. Подготовка визуальных элементов требует времени, но после создания их можно использовать бесчисленное количество раз в будущем.

Вы можете использовать заранее разработанные наборы, например презентации или модели, или создавать их вместе с учащимися во время урока. Например, вы можете объяснить историческое событие, например, битву и осаду, попросив учащихся нарисовать план с датами на доске. Им придется выдвигать предположения о ходе событий и, в конечном счете, они лучше запомнят информацию.